LDragon13 Четверг, 22.02.2018, 21:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
TOP NEWS
Yandex News
Погода
Информация о погоде в любой точке мира
СОФТ
Soft news
Admin
LDragon news

MobiDick-humour
[17.01.2008] [Юмор]
Гурманы (0)
[05.10.2007] [Юмор]
Анекдоты, спецвыпуск (чит... (0)
[15.05.2007] [Юмор]
Околокомпьютерный юмор (ч... (0)

-Доктор, а как Вы узнали, что у меня повышенное давление?
...читать дальше...

Главная » 2013 » Май » 18 » Новости Находки
Новости Находки
13:36




За услуги ЖКХ будем платить по-новому

С первого июня вступили в силу поправки в Правила предоставления коммунальных услуг. Вот самые важные изменения, о которых нужно знать каждому приморцу.

Изменение №1 - Новый расчет ОДН:
За отопление и водоотведение его отменили совсем. За свет, воду и газ начисления за общедомовые нужды остаются, но не должны превышать лимита, который установят краевые власти. Все что набежало сверх нормы – придется оплатить не жильцам, а Управляющим компаниям и ТСЖ. Чтобы не уходить в убытки они будут вынуждены ремонтировать коммунальные системы в доме и следить за незаконными подключениями.

Изменение №2 - «Резиновые квартиры возьмут на учет»:
Управляющие компании и ТСЖ получили полное право фиксировать количество незарегистрированных жильцов в квартирах, где не установлены индивидуальные счетчики. Исходя из составленных актов, они смогут начислять квартплату в большем объеме – на каждого жильца такой квартиры. Более того, для тех, кто не обзаведется поквартирными счетчиками до 2015 года плата за коммуналку вырастет в разы.

Изменение №3 - «Подавать показания счетчиков ежемесячно не обязательно»:
Если раньше по закону собственники сами должны были сообщать показания своих приборов учета коммунальщикам, то теперь нужды в этом нет. Жильцы могут платить по среднему или по показаниям своего счетчика. Но раз в полгода специалисты будут совершать обход квартир и сверять данные с показаниями приборов учета – после чего жильцы получат перерасчет: и если недоплатили, то придется перечислить недостающую сумму, ну а переплата пойдет в счет погашения будущих платежей.

Изменение №4 - «Жильцы могут сами фиксировать некачественное предоставление коммунальных услуг»:
Если из крана бежит грязная вода, или отопление в квартире ниже положенной нормы, жители сами могут зафиксировать нарушение своих прав. Раньше для этого нужно было создавать комиссию из представителей Управляющей компании, поставщиков услуг и самих жильцов. Теперь если в течение двух часов Управляющая компания не отреагировала на заявление жителей и не назначила время проверки, то жильцы могут самостоятельно составить такой акт. Правда для этого понадобятся сертифицированные измерительные приборы. Подписать документ могут представители совета дома и еще два собственника-свидетеля.

Источник:  http://www.ptr-vlad.ru   



 ЭЛЕКТРОННЫЙ СПОСОБ ВСЕ ПОПУЛЯРНЕЕ

Более трех тысяч потребителей Находкинского отделения «Дальэнергосбыта» предпочитают передавать показания своих электросчётчиков с помощью электронных сервисов.

ЭЛЕКТРОННЫЙ СПОСОБ ВСЕ ПОПУЛЯРНЕЕ

Свыше 20 тысяч жителей Находкинского городского округа и сёл Партизанского района передали показания своих приборов учёта электроэнергии в феврале 2014 года. Из них 16,5 проц. воспользовались электронными способами передачи данных.

Более двух тысяч потребителей занесли показания своих электросчётчиков в «Личном кабинете», через сайт энергокомпании или отправив сообщение по электронной почте. Чуть больше тысячи собственников жилья передали данные приборов учёта электроэнергии по SMS. Почти две тысячи жителей Находки и сёл Партизанского района оповестили энергетиков о своём энергопотреблении, позвонив по специально выделенным телефонам. Как и прежде, больше всего показаний было передано домовыми комитетами. Представители 280 многоквартирных домов предоставили в «Дальэнергосбыт» данные более 14,5 тысяч электросчётчиков.

24 марта началась очередная компания по приёму показаний приборов учёта электроэнергии. Передать данные в Находкинское отделение «Дальэнергосбыта»  можно несколькими способами: самостоятельно посетив Центры обслуживания потребителей по адресу: ул. Верхне-Морская, 6А и Постышева,11; позвонив по телефонам 69-68-91 или 62-30-77, отправив SMS  на номер +7-924-234-4000 или e-mail: pokasaniya@nakhodka.prim.dvec.ru. В сообщении необходимо указать номер лицевого счёта, показания счётчика и дату их снятия. Если прибор двухтарифный, то отдельно написать показания дневной и ночной зон. Также данные прибора учёта можно оставить в своём «Личном кабинете» или на сайте: www.dvec.ru.

Источник:  http://www.nakhodka-city.ru
 

ГДЕ В НАХОДКЕ ПРОЙТИ ТЕХОСМОТР?

Российский союз автостраховщиков обнародовал реестр операторов технического осмотра. Среди них лишь единственная компания из Находки.

КОМПАНИЯ ИЗ НАХОДКИ ВОШЛА В РЕЕСТР ОПЕРАТОРОВ ТЕХОСМОТРА

По данным сайта РСА, на территории Находкинского городского округа услуги оператора технического осмотра предоставляет ИП «Бендовский П.В.», расположенное по адресу ул. Шоссейная, 173-А. Всего в реестр вошло 24 компании Приморского края. По информации краевого департамента промышленности и транспорта, 22 из них включены на основании ранее заключенного договора с УМВД России по Приморскому краю, остальные аккредитованы.

Для операторов, допущенных к участию в проверке технического состояния автомобилей ранее, система включения в реестр упрощена. Для этого им необходимо только самостоятельно направить копию заключенного договора на право проведения техосмотра транспортных средств.

Ранее департамент по тарифам Приморского края установил предельный размер платы за проведение технического осмотра и оформление дубликата талона техосмотра. В 2012 году этот тариф составил 983,14 рублей для легковых автомобилей, имеющих не более восьми мест для сидения помимо водителя, и 327,71 рублей для мототранспортных средств.

Напомним, с 2012 года талон технического осмотра является обязательным документом при заключении договора (покупке полиса) ОСАГО. Для прохождения техосмотра необходимо обращаться к операторам – аккредитованным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Процедура проведения техосмотра передана Российскому союзу автостраховщиков.

Источник:  http://www.nakhodka-city.ru
 

ГИБДД принимает информацию об оплате штрафов за нарушения ПДД через Интернет

По многочисленным просьбам граждан на Интернет-сайте Госавтоинспекции МВД России (www.gibdd.ru) запущен специализированный сервис. Владелец транспортного средства, введя номерной знак своего автомобиля и номер свидетельства о его регистрации, теперь может получить информацию обо всех нарушениях, совершенных на данном транспортном средстве на территории Российской Федерации, штраф за которые не был уплачен.

Только за первый месяц работы данного сервиса возможностью проверить свои штрафы воспользовались уже несколько миллионов автовладельцев по всей стране.

Многие водители, получив информацию о штрафах, которые они не успели или забыли по каким-либо причинам оплатить, сразу же оплачивают их прямо через Интернет-сайт либо распечатывают с сайта квитанции для их оплаты в банке.

Однако есть и водители, которые столкнулись с неприятной для себя информацией – наличием задолженности по штрафу, который ранее они уже оплатили.

Здесь необходимо отметить, что с 1 января 2013 года в соответствии с частью 8 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, банки и иные кредитные организации обязаны незамедлительно передавать информацию об уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Госавтоинспекция же, в свою очередь, ежедневно передает в ГИС ГМП информацию обо всех наложенных на граждан штрафах, а это более 200 000 постановлений каждые сутки.

Каждая оплата, информация о которой своевременно передана банком в ГИС ГМП, незамедлительно сопоставляется с полученной от ГИБДД информацией о назначении данного штрафа и в течение суток попадает в базу данных Госавтоинспекции, после чего данный штраф пропадает из списка «долгов» водителя как на сайте ГИБДД (www.gibdd.ru), так и на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Однако если банк не выполнил установленную законом обязанность и не передал сведения об уплате гражданином штрафа в ГИС ГМП, штраф продолжает числиться в «долгах» и на сайте Госавтоинспекции, и на Едином портале госуслуг. В таких ситуациях мы рекомендуем подать жалобу в тот банк, где производилась уплата штрафа, а также в надзорные органы, которые могут принять меры к банку, не исполняющему требования законодательства.

Кроме того, в данной ситуации можно направить в Госавтоинспекцию информацию об уплате штрафа и подтверждающие этот факт документы (например, отсканированную квитанцию) прямо через Интернет-сайт Информация будет направлена в территориальное подразделение ГИБДД, которым был наложен данный штраф, чтобы гражданин был исключен из базы неплательщиков.

Во избежание подобных ситуаций рекомендуется перед оплатой административных штрафов уточнять в банке, выполняет ли он требования законодательства о передаче сведений о принятых платежах в ГИС ГМП.
Источник:  http://www.vladnews.ru

 
Категория: TOP NEWS | Просмотров: 1681 | Добавил: mobidick2008 | Рейтинг: 4.9/7
Всего комментариев: 1
1  
Неплохо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Site Statistics


На сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright LDragon13 © 2018Хостинг от uCoz